Заказать звонок
Введите ваш номер телефона и мы позвоним вам сами

Спасибо, Ваша заявка принята.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Autodesk 3ds Max

Autodesk 3ds Max
Голосов: 2
Артикул: 124
Есть в наличии
уточняйте у менеджера
Купить в 1 клик

Спасибо, Ваш заказ принят.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

В сравнение
В избранное
КонсультацииКонсультация специалистов по подбору программного обеспечения. Выбор оптимального решения под ваши задачи – экономия и удобство.
ОплатаОплата по счету с НДС, Оплата по счету без НДС
ПоддержкаПомощь в настройке программ, консультации по использованию и установке

Программное обеспечение Autodesk 3ds Max предлагает мощные встроенные инструменты трехмерного моделирования, анимации, рендера и композитинга для работы с высокой скоростью и производительностью. Autodesk 3ds Max предоставляет инновационные методы построения и текстуры моделей, накопления данных, анимации персонажей и создания изображений высокого качества. Приложение для трехмерной среды, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max предназначено для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи.
Версия Autodesk 3ds Max предлагает новый визуальный интерфейс ShaderFX, позволяющий программистам и дизайнерам игр легко создавать передовые HLSL-шейдеры. Реализована поддержка набора данных облака точек и оптимизирована производительность демонстрационных окон. Предоставляется усовершенствованный проводник по сценам для простого управления комплексными сценами, поддержка ActiveShade для визуализации Nvidia Mental Ray и совместимость со скриптами Python.

3D-моделирование и текстурирование:
• Поддержка векторных карт. Добавлена ​​поддержка карт векторов.
• Моделирование сеток и поверхностей. Создание параметрических и органических объектов.
• Наложение и редактирование текстур. Наложение, запекание и послойное расположение текстур.
• Тени и материалы. Работа с тенями и материалами.
• Поддержка облаков точек. Создание модели на основе данных облаков точек.
• ShaderFX. Интуитивно понятно построение расширенных шейдеров HLSL.
• Инструменты размещения. Удобное расположение и изменение ориентации содержимого.

• Прямоугольная фаска. Создание фаски между прямоугольными поверхностями.

3D-анимация:
• Анимация толпы. Естественное движение персонажей.
• Инструменты анимации и оснащения персонажей. Создание правдоподобных персонажей.
• Средства общей анимации. Анимация сценарная, процедурная и по ключевым кадрам.
• Анимированные деформаторы. Оживление персонажей, снабжение их жидкостными эффектами.
• Улучшенная функция заполнения для создания более убедительных толп персонажей.

Динамика и эффекты:
• Расширенная система движения частиц. Быстрое моделирование физических эффектов.
• MassFX. Моделирование с помощью унифицированных модулей.
• Движение частиц. Моделирование течения воды, огня, распыления и снега.
• Волосяной и меховой покров. Создание эффектов прядей, таких как волосы и травы.

3D-рендеринг:
• Быстродействие видового экрана. Повышенная интерактивность и быстродействие.
• Рендеринг DX 11 на экране. 3ds Max теперь поддерживает шейдеры DirectX 11.
• Интегрированные настройки рендеринга. Использование технологии рендеринга NVIDIA iray.
• Система проходов рендера. Сегментирование сцены для композитинга
• Режим ActiveShade для интерактивной рендеринга. Интерактивный рендеринг для более эффективных итераций.
• Высокопроизводительное графическое ядро ​​Nitrous. Ускорение рабочего процесса посредством ядра Nitrous.
• Редактор композитинга Slate. Редактор Slate позволяет вместе обрабатывать композитинговые элементы.
• Улучшены возможности визуализации ActiveShade. Ускоренная итерация за счет интерактивной визуализации.
• Ускоренная работа видового экрана. Гибкое взаимодействие со сценами. • Стереокамера. Создание 3D профессионального содержимого.

Интерфейс, рабочий процесс и производство:
• Подгонка перспективы.Расположение графики на фоновых фотографиях.
• 2D-панорамирование и зумирование. Панорамирование и зумирование не влияют на положение камеры.
• Настраиваемый пользовательский интерфейс. Доступ к видам и конфигурациям раскладки.
• Совместимость с Adobe After Effects. Возможности эффективного обмена 2D/3D-данными.
• Перенос данных и интеграция в производство. 3ds Max обеспечивает упрощенный перенос данных.
• Интеграция композитинга. Различные опции композитинга у 3ds Max.
• Совместная работа с контейнерами. Контейнеры могут быть использованы для определения свойств объектов.
• 3ds Max SDK. Расширение и адаптация 3ds Max с помощью SDK.
• Улучшены возможности управления сценами. Новые вложенные слои в браузерах сцен.
• Создание сценариев Python.

Новое в версии 3ds Max:
• Задание последовательности кадров.
• Скининг двойных квартир.
• Поддержка OpenSubdiv для ускорения создания топологии.
• Поддержка визуализации в облаке A360.
• Физическая камера. Разработан вместе с создателями V-Ray.
• Поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray для упрощенной визуализации фотореалистичных изображений.
• Расширенная среда на основе узлов для создания графов.
• Поддержка непрерывных рабочих процессов создания анимации.
• Совершенствование в браузере сцен и диспетчере слоев.
• Рабочие процессы Revit и SketchUp – скорость импорта данных из Revit увеличилась в 10 раз.
• Система шаблонов: новые конфигурации запуска ускоряют создание сцен.
• Поддержка формата Alembic.
• Структура преобразования Autodesk: обмен данными SolidWorks и другими форматами файлов.
• Поддержка мультисенсорных функций. Доступны расширенные возможности работы с 3D-компонентами.
• Запросы на добавление второстепенных функций из форума User Voice.

Бренд товара
Autodesk
Тип лицензии
Ежегодная
Товар добавлен в корзину
Артикул:
Цена:
грн
Количество:
Сумма всех товаров:
грн

Купить в один клик

Спасибо, Ваш заказ принят.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.