Deals — онлайн-решения для согласования и подписания в электронном формате любых юридически значимых документов между контрагентами с использованием ЭЦП, КЭП, MOBILE ID
Deals Средний бизнес – оптимальное решение для пользователей малого бизнеса.
Тариф включает в себя:
Что принесет использование товара в повседневной деятельности?
• Экономию финансовых затрат на печать и транспортировку документов
• Сокращение времени на доставку и возврат документов от контрагентов
• Оптимизация времени, которое тратится на согласование и подписание документов
• Организацию надежного и удобного хранилища юридически значимых документов
• Интеграцию с существующими внутренними учетными и ЭДО системами
• Удобный доступ 24/7 из любой точки к базе документов по внешним отношениям компании (организации, органа власти)
Какими документами можно обмениваться?
• Договоры с контрагентами, финансовые акты, дополнительные соглашения к договорам, приложения к договорам
• Официальные письма, запросы, требования, претензии и т.д.
• Заявки на поставку, счета, накладные, акты сверки, спецификации и т.д. • Товарно-транспортные накладные, калькуляции, акты приемки-передачи, доверенности и другие первичные документы
• Протоколы совещаний, протоколы о разногласиях, протоколы о намерениях
• Регламенты, правила, инструкции
• Другие документы, зафиксированные в любых форматах (pdf, doc, exel, txt, dbf, jpg и другие)
Дополнительные возможности:
• Он-лайн чат с контрагентом для обсуждения и согласования документов в соглашении
• Систематизация юридически связанных документов в одной папке (соглашении)
• Удобный поиск сделок, контрагентов и конкретных документов
• Одновременная подпись группы документов
• Простой процесс подключения новых контрагентов
• Удобный механизм архивации документов
В дальнейшем вы можете легко изменить тарифный план в кабинете пользователя при необходимости!