Orange HRM
Набор готовых модулей, предоставляющий все необходимые инструменты для учета человеческого ресурса в организациях любого масштаба.
OrangeHRM включает инструменты для: управления информацией о персонале, подчиненных, учащихся. Учет посещения и выходных, учета отпусков и каникул, оценки обучения/работы и многое другое.
Основные возможности системы:
- Администрирование системы: определение организационной структуры, шкалы оценки/оплаты, информации о проектах и другой информации, служащей основной всей системой; управление безопасностью через определение прав и разрешений пользователя.
- Управление личной информацией в центральной базе данных студентов/рабочих, позволяющей максимально эффективно использовать каждого из них.
- Управление каникулами/отгулами, отпусками и праздниками, а также любыми другими видами отвлечения по обучению/работе (настраивается). Включает в себя управление заявлениями работников, их обработкой (подтверждением начальников), в том числе с учетом накопленной истории. Благодаря веб-доступу и реализации принципа самообслуживания, этот вид деятельности становится максимально эффективным и дешевым.
- Управление рабочим временем в рамках политики организации и организации конкретных проектов в частности.
- Самообслуживание работников, включая просмотр и актуализацию личной информации через веб-интерфейс без обращения в отдел кадров, а также просмотр любой другой информации о кадрах, к которой работнику предоставлен доступ.
- Управление кандидатами и наймом на обучение/работу, точнее автоматизация полного цикла поиска и найма сотрудников на работу.
- Оценка производительности/эффективности каждого работника с помощью определенных ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators, KPIs), которые понятны самим работникам и достижимы ими.